Why Do They Want Blood?

<--

«Почему они хотят крови?»

Максим Шевченко, телеведущий

Оба союзника, каждый из которых будет отплевываться, говоря друг о друге, преследуют одну и ту же цель – сорвать голосование Генеральной Ассамблеи ООН.

На Ближнем Востоке снова пахнет кровью. Причина проста – скоро Генеральная Ассамблея ООН собирается рассмотреть вопрос о признании независимого палестинского государства. США против, Израиль в истерике, но регламент Генеральной Ассамблеи не подразумевает вето.

И поэтому, против ты или не против, большинством голосов палестинское государство станет политической реальностью.

Подавляющая часть человечества, к которой, слава Богу, принадлежит и Россия, не возражает против того, чтобы многострадальный палестинский народ вошел в ООН как полноправный член содружества наций.

По вопросу важности признания суверенитета Палестины договорились все палестинские партии – ХАМАС, ФАТХ, Народный фронт, Исламский джихад и другие. Кроме карликовых ваххабитских групп, которые в принципе не признают за мусульманами право на создание демократического государства парламентского типа и настаивают на некоем подобии «халифата». А сам факт существования политических партий считают страшным грехом.

Удивительным образом позиция этих радикальных маргиналов совпадает с позицией израильских правых типа «Ликуда» (да и левых центристов типа «Аводы» тоже) – любой ценой они готовы не допустить создания независимой Палестины.

А все без исключения палестинские партии для них приемлемы лишь постольку, поскольку они целуют руки и лижут пятки тель-авивским политикам. Но поскольку таких палестинских партий, как выяснилось после уточнения позиции ФАТХ, все-таки не существует, Израиль не признает вообще никакие политические организации Палестины.

Да и само слово Палестина вызывает в Израиле ужас и отвращение – там, отказывая палестинцам в праве на существование, хотят называть их просто «арабами».  И подчинить их, словно крепостных рабов, каким-нибудь окрестным «арабским» государствам.

Мировоззренческое слияние радикальных палестинских ваххабитов и израильского политического бомонда  по вопросу о невозможности возникновения палестинского государства приводит к закономерным последствиям.

Оба союзника, каждый из которых будет отплевываться, говоря друг о друге, преследуют одну и ту же цель – сорвать голосование Генеральной Ассамблеи ООН.

Как известно, если цели террористов и каких-нибудь государств совпадают, то спецслужбы этих государств обязательно начинают работать с этими террористами.

Последние события на израильско-египетской границе, когда группа неизвестных террористов, уничтоженных в ходе боя, пройдя с территории Египта, напала на израильский автобус и конвой, подтверждают эту аксиому.

После этого загадочного теракта все палестинские партии, с ХАМАС и Исламским джихадом в первых рядах, осудили его. И несмотря на это, Израиль сразу нанес бомбовый удар по Газе (20 убитых, включая  ребенка 5 лет и подростка), отключил в Газе электричество (не велика потеря – его там из Израиля и так было немного), телефон и Интернет.

Загадочным теракт является по многим параметрам – как сквозь столь фантастически тщательно охраняемую границу прошла вооруженная группа? Кому она подчинялась, если все ведущие партии Палестины осудили ее действия?  Почему возникает ощущение, что израильская армия знала о месте нападения на конвой и там была засада?

Теперь, исходя из принципа «коллективной вины», согласно которому за деяние одного человека отвечает весь его род или весь его народ, Израиль начал подталкивать палестинцев к активному сопротивлению, к интифаде.

Если это случится (а терпение людей не безгранично), то Тель-Авив начнет полномасштабную войну против Палестины. А точнее очередное массовое убийство палестинских гражданских лиц.

Почему это так важно для России? Потому что мы связаны и с Израилем, и с Палестиной. Подавляющее число российских граждан сочувствует палестинцам. Русскоязычное же население Израиля через свои медиаресурсы, особенно через Интернет, пытается изменить эти симпатии в свою сторону, навязывая российскому обществу ненависть к мусульманам. Которых в России около 20% населения. То есть транслирует на нашу многонациональную федерацию весь кошмар этой застарелой ближневосточной войны.

Именно поэтому Россия должна не поддаваться на шантаж и провокации – хоть радикальных ваххабитов, хоть их союзников из израильского истеблишмента – и, несмотря ни на что, признать независимое палестинское государство.

About this publication