A Fight Without Rules

<--

Я – человек отсталый, интернетом пользуюсь редко, почти ни на что особенно не реагирую, книги читаю.

Меня трудно вывести из себя, но можно.

Будет марш в защиту детей. Люди выйдут (само по себе уже хорошее дело – нужно выходить на улицы, отстаивать свою позицию), они возмущены тем, что умирают за границей дети. С этим возмущением можно спорить: дети вообще умирают – это цинично, но это правда, к сожалению. В России они умирают, в родных семьях, в приемных.

Здесь мы можем повлиять на ситуацию, там, в США – нет.

Вот и весь разговор. Люди не хотят быть бессильными.

И однако же, какая реакция?

«Своего, конечно, ничего придумать не могут. Если был марш против подлецов – значит, нужен марш подлецов».

Почему подлецов-то? Был бы в Москве, сам бы пришел. Запрет на усыновление иностранцами – выйдите на улицу, спросите – поддерживают почти все. Никакой социологии не надо.

Не понимаю, что за мода называть своих сограждан «подлецами»? Я три года стажировался в США, там тоже не все со всеми согласны, есть полярные точки зрения, но вот этого бросания словами нет, ну вот нет такого. Мы единая нация, нужно уметь друг с другом договариваться. Если большинство твоей страны хочет чернокожего президента, а ты расист – смирись. Это демократия. Если большинство выступает за налог на роскошь, смирись, таково народовластие.

Против американского усыновления выступает куда больше народу, чем за Обаму. Смиритесь, ищите компромисса.

Вот и ответ в том же духе: «Оттаптывание на истории трёхлетнего Максима, «опускание» его больной родной матери просто гнусно. Помолчите. Заткнитесь. Прекратите, а то совсем окажетесь ублюдками…»

Такие бои без правил.

About this publication