The Thirsty Ones

<--

Еще не было ни выборов, нет видимых успехов на Украине, а украинский газ уже взят под контроль США. Washington Post сообщает о том, что сын вице-президента США Джона Байдена Хантер Байден назначен в совет директоров крупнейшей украинской частной газовой компании.

Что явилось сильным ударом, как передает РИА «Новости», по имиджу США: «Во всем мире существует убеждение, что внешняя политика США продиктована «жаждой» нефти и газа.

В этом контексте назначение сына вице-президента США Джона Байдена Хантера Байдена в совет директоров крупнейшей украинской частной газовой компании было воспринято общественностью крайне негативно. Это видно по реакции пользователей Твиттера:

«Сын Байдена теперь работает в украинской газовой компании. Ребята, дела совсем плохи. О чем они вообще думают?» – пишет Роберт Коулсон (@CoalsonR) 13 мая.

«Продается или сдается Белый дом Обамы. Сын Байдена возглавляет украинскую газовую компанию», – пишет Тим Хьюэлскамп (@CongHuelskamp) 14 мая.

Вот все и разъяснилось. Почему они это делают, понятно. Во-первых, им элементарно нужен газ и вообще углеводороды, желательно дешево или совсем даром, ибо умножать астрономические долги невозможно, хотя их все равно никто никогда не отдаст.

Во-вторых, как пишут в США, «Путин обретает контроль над поставками в Европу не только газа, но и нефти, а сложившееся положение грозит существованию самого Западного альянса между США и Европой» (аналитик Джордж Джаркеси на сайте издания Townhall). И в-третьих, вспомним, к чему обычно приводят «мирные протесты», организованные Госдепартаментом.

Год назад было так: «Стоимость фьючерсов на американскую легкую нефть марки WTI на электронных торгах нью-йоркской биржи NYMEX вечером во вторник впервые с 14 сентября прошлого года превысила 100 долларов.

Как сообщает Associated Press, в 21.40 по местному времени она составила 101,32 доллара. Аналитики отмечают, что резкий рост стоимости нефти связан с обострением ситуации в Египте».

Вот так. Сначала устраиваем погромы и переворот, затем растет цена на углеводороды, затем берем углеводороды под контроль (присваиваем). Задача решена. Навального на них нет – мигом бы разоблачил. Но нельзя. Свои ведь.

About this publication