It’s the Lawbreakers and Criminals Russians Have Rebelled Against

<--

Как отмечают комментаторы, ситуация вокруг Новороссии вновь обостряется.

Перемирие не соблюдается, решение о создании демилитаризованной зоны так и не было выполнено, в любой момент широкомасштабные боевые действия могут возобновиться.

На этом фоне западные страны готовятся обсудить очередной пакет санкций против России.

Сложившуюся ситуацию анализирует Анатолий Вассерман.

Мы помогаем русским, ведущим себя безупречно

Проблемы киевских марионеток Вашингтона будут на Западе объявлены следствием российских происков. Признавать собственные ошибки не любит никто. В данном случае и ошибок почти не было, а были в основном преступления. Как часто бывает и у преступников помельче, они совершают новые злодеяния, чтобы скрыть следы прежних. Подробности этого процесса можно поискать в детективных романах. При всей фантазии авторов, они все же связаны с реальностью.

А я отмечу особо смешные западные требования. Например, заявление о том, что конфликт на Донбассе продолжается из за того, что Москва не отводит свои войска. Причем никто не объясняет, куда мы должны их отводить, если большая часть жизненно важных ресурсов находится в Европейской части нашей страны.

Забавно и то, что Российскую Федерацию пытаются обвинить в том, что сами обвинители делают постоянно. Они вторгаются на территории любых государств, постоянно подпитывают разнообразных мятежников. Американцы поддерживают разбойников из так называемого «Исламского государства Ирака и Леванта», не имеющих к Соединенным Государствам Америки никакого отношений.

Это чистейшей воды наемники с откровенно преступными манерами, а Москву обвиняют в том, что мы помогаем русским, ведущим себя безупречно. Нарушители закона и преступники – это те, против кого русские восстали. Что же получается? По американской логике поддерживать преступников можно, а пресекать преступления нельзя?

Нет ни малейшей возможности договориться с уголовниками

Что касается возможного очередного столкновения в Новороссии, то его исход будет похож на то, что уже было. Во-первых, так сложилось по техническим и историческим причинам, что одно из крупнейших в Советском Союзе боеприпасных производств находится именно на Донбассе.

Производительности тамошних предприятий, изготовляющих взрывчатку, патроны и снаряды, вполне достаточно, чтобы обеспечить весь наблюдаемый нами в августе-сентябре поток огня по киевским карателям. Я думаю, что донбасское ополчение постаралось еще и улучшить работу этих предприятий.

Во-вторых, обстрел киевскими карателями не столько потенциально оборонных ресурсов, сколько жилых домов и объектов обеспечения гражданских лиц, показал ополченцам, что нет ни малейшей возможности договориться с уголовниками. Единственный способ разговора с ними – это язык оружия. Чем больше жителей Донбасса будет участвовать в ополчении, тем меньше у них шансов погибнуть от огня карателей. Я думаю, очередной раунд боевых действий еще быстрее закончится не в пользу Украины.

Сколько еще понадобится таких раундов предсказать не берусь, но полагаю, что результат нынешних парламентских выборов в Америке заставит тамошнее правительство пересмотреть свою внешнюю политику. Так что надеюсь на сравнительно мирный исход дальнейших событий. Когда украинцев в очередной раз побьют, Запад не будет за них вписываться так нагло, как вписывался до сих пор.

About this publication