Because He Can

<--

Мне срочно в Америку надо. Вот срочно. Конечно, это империя зла и там живут отвратительные американцы, но мне срочно — вот билет. А на паспортном контроле говорят: “Мы в гробу видали вашу визу”. Типа ваша страна — тоже империя зла, и что-то нам не нравятся ваши чёрные очки (кстати, снимите-ка, когда с вами офицер пограничной службы разговаривает). И отправляют домой.

Могут ли они поступать так с русскими? Да, могут. Легко. Потому что имеют право, данное им законом.

А теперь представим, что президент США, облечённый властью, данной им народом и богом, говорит: “Что-то мне не нравится, что ваша страна делает, и вообще, она какая-то не такая и от вас исходит киберугроза, поэтому я ввожу на 90 суток вам бан на пересечение пограничного пункта Москва — Лос-Анджелес”.

Тут же выходят на улицу сотни тысяч протестующих с транспарантами “Пустите русских!”, голливудские звёзды пишут губной помадой на чахлых грудях Let Russians In на церемонии “Оскара”, снежинки и розовые единороги бьются в проплаченной Симонян истерике перед камерами “Долой Russain-Ban” и далее — всё, как вы знаете.

Washington Post и Guardian пишут маленькими буквами, а Bild и Daily Express огромными, что Трамп — диктатор, тиран ну и, конечно, Гитлер. Красота.

Генеральная прокурорша-демократша, которая по технической причине ещё пока сидит на своём месте от старой власти, заявляет, что указ о запрете русским на въезд незаконный и рекомендует не соблюдать приказ своим подчинённым, тут же вылетает из своего кожаного кресла с формулировкой “предатель родины”.

Трамп утирает слеёзы обиды за Родину, но гнёт свою линию.

И вот уже любители читать лекции в американских университетах из числа русской интеллигенции выходят на Красную площадь с лозунгом “Никсон мудак”. Просто лозунг остался ещё со времён советского анекдота, а новый никто не проплатил. Даже Сорос.

Меркель встаёт горой за русских, открывает границы для миллиона сибиряков, выдаёт им по тысяче в месяц и строит лагерь для беженцев посреди аэропорта Шонефельд, чтобы поближе к “Аэрофлоту”.

Премьер-министр Мэй делает заявление, что она во всеём согласна с Трампом, особенно по вопросу “фиш анд чипс — говно”, а вот с русскими он неправильно поступил.

Олланд выходит на Трокадеро и перед сотнями тысяч протестующих говорит историческую фразу: “Франция никогда не будет рабом Америки, а русские страдают под игом тирана”. И открывает границы для полумиллиона жителей Краснодара. В аэропорту их радостно встречают алжирцы и сомалийцы с цветами и никабами. Тогда до русских доходит реальный смысл фразы “Увидеть Париж и умереть”.

Представили?

А в чём разница-то? Только в том, что русские никогда никого не взрывали в Америке. Скороварки Царнаевых — это, вообще-то, из другого магазина, не из “Пятёрочки”.

Тогда отчего все так разом возбудились от временного запрета на въезд из семи стран, которые по документам предыдущего президента являют собой террористическую угрозу американцам? Может ли сотворить такое жуткое преступление против гуманизма и человечества действующий президент Америки? Yes we can, — отвечает Дональд лозунгом демократов. Действительно, мужик в своём праве. В своём римском праве

Тогда Lugenpresse, как её теперь называют в Германии, которая всё никак не может успокоиться по поводу своего эпического фейла на выборах, вводит термин Muslim ban, думая, что читатель совсем идиот и не в курсе, что кроме указанных семи стран в мире есть ещё сорок мусульманских государств, которых этот запрет не касается.

Почему вдруг все милые люди так озаботились прозрачностью американских границ и вспомнили разом, что Америка — страна иммигрантов? До этого никто и вякать не смел по поводу прозрачности границ указанных семи государств в принципе и отдельно — для граждан Израиля. Кстати, а в Тель-Авиве тоже выходили на площадь с лозунгом “Пустите Сомали в Штаты”? Сдаётся, что нет. Потому что там знают, что такое война и кто её ведёт. Причём по всему миру. И только снежинки делают вид, что это их не касается.

Калифорнийская интернет-тусовка льёт слёзы от недополученных мозгов. Но на поверку оказывается, что как-то с нобелевскими лауреатами в указанных странах тоже не очень. Если даже взять все 47 стран (исходя из демагогического тэга #Muslimban), то лауреатов за все эти годы будет 12 человек, из них пять получили Peace Prize, включая видного борца за мир Арафата, которого в США никогда иначе не называли, кроме как “террорист номер один”.

А что, удалёнку уже отменили? Выключили Интернет? Или надо срочно в Силиконовую долину по делу? Да ещё и с канадским паспортом, кроме любимого иранского? Кстати, таких хитропопых тоже развернули довольно быстро. Считайте, что у вас отпуск на 90 дней. Пусть вам Google оплатит.

Такая истерика, как будто от непопадания в проклятую Америку, набитую расистами на тракторах и харлеях, у вас вся жизнь пошла под откос. А что начнётся, когда начнут чистить нелегалов…

About this publication