Uranium Conspiracy*

<--

Проректор Дипакадемии МИД России Олег Карпович — об изощренных способах устранения конкурентов на сельхозрынке.

Планы британского министерства обороны о начале поставок Киеву снарядов с обедненным ураном, безусловно, были ожидаемы. В конце концов для антироссийской коалиции украинский кризис начинает принимать особый, в чем-то даже экзистенциальный характер, и в ход пущены уже практически все подручные средства. Наблюдая за тем, как Киев не только не может преподнести западным кураторам подвижки на пути к достижению «стратегического поражения» Москвы, а, наоборот, сдает позиции, авторы проекта «анти-Россия» начинают заметно нервничать.

Конечно, крайне неэтичная, даже преступная по своей сути идея об использовании таких снарядов в боевых действиях не является для Запада какой-то новеллой. Нельзя не вспомнить о том, как они были пущены в ход во время агрессии НАТО против Югославии. Значительная часть подвергнутых ударам территорий была на десятилетия вперед (если не навсегда — период полураспада обедненного урана составляет 4,5 млрд лет) отравлена радиацией во имя торжества «либеральных ценностей» и однополярного миропорядка. Есть данные, что здоровье многих местных жителей было критически подорвано, а онкологические заболевания стали повсеместными. Имеются сведения и о применении соответствующих боеприпасов в ходе вторжения США в Ирак и других конфликтов.

Некоторую пикантность ситуации добавляет тот факт, что теперь снаряды с обедненным ураном хотят использовать непосредственно на Украине, которую Европа давно рассматривала как свой «сельскохозяйственный придаток». Да, за прошедшее с момента начала специальной военной операции время мы воочию убедились, что ни режим Зеленского, ни тем более его покровителей не смущает тактика, в просторечии называемая «бей своих, чтобы чужие боялись». Целенаправленное разрушение городской инфраструктуры, уничтожение дорог и мостов, минирование акватории (уже стоившее многим мирным гражданам жизни) и тому подобные тактические приемы повсеместно используются Киевом в рамках выбранной модели «войны до последнего украинца». Но привнесение еще и «уранового» фактора добавит конфликту новое измерение.

Не секрет, что большинство европейских стран (как и государств Африки и Ближнего Востока) критически зависят от украинской сельхозпродукции. Нетрудно предугадать, какого масштаба продовольственный кризис способен разразиться в случае, если существенная ее часть окажется в зоне радиоактивного поражения. Конечно, команду Зеленского, борющуюся за выживание по принципу «после нас хоть потоп», такие детали мало волнуют. Запуганное репрессиями украинское население тоже едва ли способно оценить истинное значение этой новости.

А вот молчание европейских импортеров зерна с Незалежной удивляет намного больше. Отсутствие реакции на лондонско-киевскую авантюру наталкивает на мысль: а не является ли эта история частью более масштабного плана, за которым стоит Вашингтон? Как мы помним, еще год назад Джо Байден заявлял, что американские сельхозпроизводители готовы заменить украинскую продукцию на мировых рынках своей собственной.

Заключение зерновой сделки помешало осуществлению этого плана. Но нет ли у США желания сейчас все-таки решить вопрос радикально и вывести потенциальных украинских конкурентов из игры? Особенно в случае падения нынешнего киевского режима. Скорее всего, именно такой сценарий реализуется руками британского руководства. «Похоже, что Запад действительно решил воевать с Россией до последнего украинца уже не на словах, а на деле. Хотел бы в этой связи отметить, что если всё это будет происходить, то соответствующим образом Россия вынуждена будет реагировать», — сказал президент России Владимир Путин.

На примере таких ситуаций мы всё отчетливее видим, что и Вашингтон, и другие западные центры силы пытаются в рамках нынешнего кризиса добиться укрепления своих геополитических позиций. Украинский народ выступает в качестве разменной карты в большой игре, ведущейся на воображаемой американскими геостратегами великой шахматной доске. И только поступательное решение всех задач специальной военной операции позволит остановить эту трагедию и привести к началу восстановления стабильной и безопасной жизни в измученной многолетним внешним управлением стране.

About this publication