There’s No Need to Be Friends (Christmas Wishes)

<--

Существуют стереотипы мышления.

Ну, например, вопль-припев обывателя: «Когда же уже у нас восстановятся нормальные отношения с Украиной?»

А зачем вообще-то говоря нам нужные “нормальные” (понимай,- такие как прежде, до февраля 2014 года) отношения с Украиной? Чтобы делать, что вместе? Вы завязываете хорошие отношения с курицей или поросёнком, которого собираетесь заколоть на праздник? Оно вам надо?

Не надо, факт.

Мы уже приспособились обходиться без импорта продуктов сельского хозяйства этой прекрасной сельскохозяйственной страны на нашем юге. У нас есть у самих регионы с перспективным сельскохозяйственным будущим: Краснодарский край, Ставропольский Край, Алтайский Край, и это ещё не всё. Бурятия может стать нашей Аргентиной, там столько стад можно выпасти. Мясо станет пищей бедняков, только взяться с умом.

Другое дело, что Украина нам нужна для другого.

Нужно разделить её территории в основном с Польшей, им западная часть, а нам наши русскоязычные земли на Востоке, я об этом пишу и говорю тотчас после 1991 года. Это наши земли, я жил в Харькове с 1946 по 1967 годы, я свидетельствую, что это русская земля.

“Украина” нужна чтобы её разделить.

Собственно украинскую государственность можно оставить в девяти областях вокруг Киева, чтоб их националисты не создавали проблем ни Польше ни России, там бы ходили в вышиванках и до одури читали Тараса Шевченка друг другу.

Польша пока кочевряжится, но скоро перестанет, я наблюдаю, как там постоянно растут антиукраинские настроения, и это отрадно видеть. Поляки помнят, как украинцы перерезали свыше 80 тысяч поляков на Волыни, нужно только постоянно бередить польскую память.

Польша, образумьтесь, пани, лучше разделить Украину с Россией, чем неразумно ждать, когда Украина вдруг (с помощью Запада) случайно, может быть, нанесёт России урон.

Уже ясно, что не нанесёт! Европа “Украине” не поможет, у неё свои проблемы на дворе, голодные и завистливые мигранты явились погостить навсегда.

Обыватель стонет и по поводу США. “Ах, почему же мы не дружим, Америка, о Америка!”

Не стану ругать Америку, скажу лишь, что её время подошло к концу. У неё уже у старушки, одышка, она старается, пыжится повелевать миром. Но она надорвалась в своих карательных экспедициях по планете, устала и денег стало не хватать.

Америка уже не та. Первым ей отказал разум. Разумно ли было уничтожать Саддама, который крепкой рукой повелевал и суннитами, и шиитами, и курдами, а теперь, что там творится?

Потешились, удавили пожилого диктатора, получили маленькое удовольствие. Но ящик Пандоры (это из греческой мифологии, товарищи хипстеры) открылся и из него выползли такие Гады, которых Саддам жёстко, но разумно держал в ящике.

И Ливию сообща с заметно поглупевшей Европой отвязали, зачем? Там непростой Каддафи, сын бедуина и француженки наводил на население гипноз и страх, и не пускал Африку в Европу, а деревенщина европейская неотёсанная, припёрлась и вот что натворила, что там уже четыре года после убийства сына бедуина и француженки кровавый бордель только крепчает. Эх олухи вы, олухи…

Поняв свою неадекватность, Соединённые Штаты всё чаще тушуются и ползут отлёживаться к себе на далекий континент. И президент Обама, – ничто иное, как символ старения Америки, её вырождения. Ещё смотрите, они клинтоншу выберут, во позора будет!

На Соединённые Штаты следует также смотреть как на потенциальную жёртву.

Я говорил и повторял, и повторяю опять. Соединённые Штаты можно победить, только напав на них в их логове, у них дома. Мексиканцы годятся быть могильщиками Штатов. Россия должна шептать мексиканцам грёзы о реванше, и ничего нет лучше для России, чем мятеж тринадцати миллионов мексиканцев, живущих в Америке и около тридцати миллионов испаноязычных.

Всё это достижимо, дорогие друзья, а вы всё хотите дружить со всеми.

Не надо дружить.

About this publication